Консультационный пункт
Уважаемые родители и гости!
Если ответ «НЕТ»- эта информация для Вас!
На базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 104 «Звоночек» г. Волжского Волгоградской области» организована работа КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА, обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: педагога-психолога, учителя логопеда, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности. Мы поможем Вам справиться со всеми проблемами, возникающими при воспитании ребенка от 1 года до 8 лет.
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений для ребенка, а родители — образцы для подражания. Не существует другого такого института, где так точно определяются закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений стоят взрослые — их взгляд на мир, позиция, поведенческие стереотипы. Проблемы ребенка невозможно решать без учета того, что он зависим от ситуации и окружения, в которых находится. Искренняя заинтересованность взрослых — родите¬лей, педагогов создает хорошую возможность для развития позитивных детско-родительских взаимоотношений с родителями — консультационный пункт
Цель консультационного пункта:
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Посещает ли Ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение?
Если ответ «НЕТ»- эта информация для Вас!
На базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 104 «Звоночек» г. Волжского Волгоградской области» организована работа КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА, обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: педагога-психолога, учителя логопеда, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности. Мы поможем Вам справиться со всеми проблемами, возникающими при воспитании ребенка от 1 года до 8 лет.
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений для ребенка, а родители — образцы для подражания. Не существует другого такого института, где так точно определяются закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений стоят взрослые — их взгляд на мир, позиция, поведенческие стереотипы. Проблемы ребенка невозможно решать без учета того, что он зависим от ситуации и окружения, в которых находится. Искренняя заинтересованность взрослых — родите¬лей, педагогов создает хорошую возможность для развития позитивных детско-родительских взаимоотношений с родителями — консультационный пункт
Цель консультационного пункта:
- обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания медико - психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения.
Задачи консультационного пункта:
Задачи консультационного пункта:
• оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) и детям 5-8 лет, не посещающим образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
• оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
• оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
• обеспечение взаимодействия между ДОУ и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).
Консультационный пункт осуществляет консультативную помощь родителям (законным представителям) по следующим вопросам:
• оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
• оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
• обеспечение взаимодействия между ДОУ и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).
Консультационный пункт осуществляет консультативную помощь родителям (законным представителям) по следующим вопросам:
• социализация детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
• возрастные, психофизиологические особенности детей;
• готовность к обучению в школе;
• профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
• выбор образовательной программы;
• организация игровой деятельности;
• создание условий для закаливания и оздоровления детей;
• социальная защита детей из различных категорий семей.
• возрастные, психофизиологические особенности детей;
• готовность к обучению в школе;
• профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
• выбор образовательной программы;
• организация игровой деятельности;
• создание условий для закаливания и оздоровления детей;
• социальная защита детей из различных категорий семей.
На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:
8 (8443) 52-10-46, 8 (8443) 52-18-07
Или отправить заявку на электронный адрес
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Анкета для оформления запроса родителей в Консультационный пункт
Положение о консультационном пункте для родителей
График работы консультационного пункта на 2022-2023
План работы консультационного пункта на 2022-2023
График работы консультационного пункта на 2024-2025
План работы консультационного пункта на 2024-2025
Приходите к нам! Звоните нам!
Консультации для родителей:
.
- Адаптация ребенка в детском саду вместе с мамой
- Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности
- Физическое воспитание ребенка в семье
- Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников
- Развитие логического мышления у дошкольников
- Задачи и содержание работы по связной речи детей дошкольного возраста
- Развитие фонематического слуха у старших дошкольников
- Игры своими руками
- «Музыкальное воспитание детей с ОВЗ в условиях семьи»
- Что спросить у логопеда?