Логотип

Советы педагога дополнительного образования

 

Посмотрев мультфильм «Тайны третьей планеты»  получите следующие задание:

Рассмотрев  иллюстрации из мультфильма, давайте вспомним:

1. Как выглядит небо, в каких красках вам больше понравились иллюстрации?
2.Строение необычных растений и цветов, горы - с чем можно сравнить их ,  на что они похожи в нашей жизни?
3. Ну, а теперь придумайте какие ещё могут быть растения, цветы на вашей волшебной  планете.
Материалы для рисования: лист бумаги (А4),  восковые мелки или масляная пастель, акварельные краски, кисти, стакан воды, простой карандаш, ластик, кусочек поролона или губка для мытья посуды.

1 этап работы:


Простым карандашом определите линию горизонта.

В нижней части листа (передний план) расположите крупные растения и цветы, а слева и справа можно «посадить» высокие объекты, переходящие за линию горизонта  высоко вверх (деревья – похожие на леденцы или чупа-чупсы), необычные горы – похожие на чешую рыбы или крылья бабочки и т.д.

В центре рисунка, ближе к линии горизонта -  растения уменьшаются - так создаётся дальний план вашей композиции. (Не выстраивайте растения в одну линию, пусть какие – то объекты будут выше, ниже друг друга, какие-то выйдут за линию горизонта на фон неба – так будет гораздо интереснее.)

2 этап работы:


Восковыми мелками или масляной пастелью обведите и раскрасьте вашу природу. Также на фоне неба можно нарисовать белым или жёлтым цветом звёзды, добавить дальние планеты  и раскрасить разным  цветом. Как только вы закончили работу мелками – переходим к следующему этапу.

3 этап работы:


Нам понадобится поролон. Приготовьте акварельные краски, смочите их водой, чтоб они чуть постояли – набрали яркого цвета. Мы будем рисовать в технике «по - сырому».

Поролон обильно смочите в воде и  покройте верхнюю часть листа (небо). С помощью кисти наберите нужные вам несколько цветов (по -очереди)  и проведите по листу (пока не высохла бумага). По- любуйтесь, как «танцует» цвет «по - сырой» бумаге, как смешиваются  краски, получая новые оттенки. (Совет: рисуем акварелью только по белой бумаге, цвет на цвет не накладываем, чтобы не было грязи.). Итак: если вы нарисовали белым мелком звёзды, то они проявятся на фоне акварели..

Теперь смочите чистой водой нижнюю часть вашего рисунка (после линии горизонта). Так как пастель и мелки имеют жирную основу, то акварельная краска не сможет раскрасить ваши красивые растения. А для оставшегося  фона белой бумаги  (это земля и растительность) - можно взять краски чуть светлее, чем сама природа выполненная мелками или пастелью.

Итак, у вас должен  получиться яркий  и необычный рисунок.Смелее набирайте краски и берите мелки, так как вам эти материалы очень знакомы! Желаю творческих успехов. Буду ждать ваши рисунки, из которых составим выставку работ.

  {gallery rows=1 cols=3}010{/gallery}

 

Рекомендации для родителей "Святая Пасха"

Конспект занятия по рисованию на тему « Путешествие на Юг» (старшая группа)

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию детей подготовительной группы.

Мастер - класс "Расцвели ромашки"

Безопасность

В гостях у сказки

Детство - это я и ты

Моя родина

Наш друг природа

Неделя интересных дел

 

Рекомендации учителя - логопеда

 

Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей с 20.04.2020 по 24.04.2020

Рекомендации родителям детей с нарушениями речи

Несложные  логопедические упражнения  дома

Консультация для родителей артикуляционная гимнастика

Рекомендации для родителей 20.07.2020 - 24.07.2020

Рекомендации для родителей 27.07.2020 - 31.07.2020

 

Группа №2

 

Рекомендации для родителей 06.04.2020 - 10.04.2020

Рекомендации для родителей 13.04.2020 - 19.04.2020

Рекомендации для родителей 20.04.2020 - 24.04.2020

Рекомендации для родителей 27.04.2020 - 30.04.2020

Рекомендации для родителей 18.05.2020 - 22.05.2020

Рекомендации для родителей 25.05.2020 - 29.05.2020

Рекомендации для родителей 01.06.2020 - 05.06.2020

Рекомендации для родителей 08.06.2020 - 12.06.2020

Рекомендации для родителей 15.06.2020 - 19.06.2020

Рекомендации для родителей 22.06.2020 - 26.06.2020

Рекомендации для родителей 01.07.2020 - 10.07.2020

Рекомендации для родителей 13.07.2020 - 17.07.2020

Рекомендации для родителей 20.07.2020 - 24.04.2020

Рекомендации для родителей 27.07.2020 - 31.07.2020

Рекомендации для родителей 03.08.2020 - 07.08.2020

Рекомендации для родителей 10.08.2020 - 14.08.2020

Рекомендации для родителей  17.08.2020 - 21.08.2020

 

Группа №6

 

Рекомендации  для родителей 06.04.2020 - 10.04.2020

Рекомендации  для родителей 13.04.2020 - 17.04.2020

Рекомендации  для родителей 20.04.2020 - 24.04.2020

Рекомендации  для родителей 27.04.2020 - 30.04.2020

Рекомендации  для родителей 12.05.2020 - 15.05.2020

Рекомендации  для родителей 18.05.2020 - 22.05.2020

Рекомендации  для родителей 25.05.2020 - 29.05.2020

План работы с 01.06.2020 по 05.06.2020

Рекомендации для родителей с 12.06.2020 по 18.06.2020

Рекомендации для родителей с 22.06.2020 по 26.06.2020

Рекомендации для родителей с 29.06.2020 по 03.07.2020

Рекомендации для родителей с 06.07.2020 по 10.07.2020

Рекомендации для родителей с 20.07.2020 по 24.07.2020

Рекомендации для родителей с 27.07.2020 по 31.07.2020

Рекомендации для родителей с 10.08.2020 по 14.08.2020

Рекомендации для родителей с 17.08.2020 по 21.08.2020

 

 

 

Педагога - психолога

 

Зачем читать сказки детям на ночь

Сказка про синего зайчика

Сказка про рыбку

Сказка про слона Топочито

Сказка "Веселое объявление"

Школьные сказки 30.04

Сказки "Лесная школа"